Технико-экономическое обоснование проекта

Число собственных легковых автомобилей на 1 тыс. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по месяцам в гг. Объем выручки автосервисов в РФ в гг. Динамика инвестиционных вложений в проект автосервиса, тыс. Динамика количества клиентов по видам поступлений автосервиса, чел. Динамика выручки автосервиса, тыс.

Бизнес-план автосервиса

Отчет о прибылях и убытках 7. Отчет о движении денежных средств 7. Бухгалтерский баланс 8. Методика оценки эффективности проекта 8. Чистый доход 8.

Федеральная сеть автосервисов. Достижение точки безубыточности - 3 месяца Детальный бизнес-план Вашего автосервиса, который содержит.

Срок окупаемости: Подробнее о франчайзере: -это сильный бренд существующий с года. За это время география присутствия растянулась по всей России от Хабаровска до Краснодара. Для нас на первом месте всегда находится клиент. Мы делаем все, для того чтобы каждый клиент стал лояльным к нашему бренду, возвращался к нам вновь и вновь. Наша миссия: Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиенто-ориентированный подход— это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей.

Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата. Достоинства и преимущества франшизы: За 7 лет работы мы открыли 11 собственных автосервисов в 7 городах России: За это время мы накопили колоссальный опыт управления автосервисным бизнесом, который позволяет с уверенностью говорить о том, что мы профессионалы своего дела.

Таблица 3. График реализации Проекта Таблица 4. Штатное расписание по Проекту Таблица 5. Рейтинг крупнейших игроков рынку среди киевских услуг автосервиса Таблица 6. Прейскурант со средними ценами на услуги предоставляемые автомойками Таблица 7.

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего . Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, долл. США.

Бизнес с нуля Количество машин на дорогах неуклонно растет. И каждый автомобиль нуждается в плановом техобслуживании и ремонте. Чтобы точно понимать, как открыть автосервис с нуля — бизнес план, причем подробный, вам будет просто необходим. Как показывает практика, идея открыть свой автосервис реально осуществима практически во всех населенных пунктах Украины.

Мы надеемся, что наша статья поможет вам в реализации своей мечты. Как открыть автосервис с нуля Если вы откроете собственный автосервис — он наверняка будет востребован. При сочетании качественного обслуживания и грамотного подхода к клиентам быстро появятся постоянные заказчики, которые будут рекомендовать вашу станцию техобслуживания своим знакомым. СТО как бизнес плюсы и минусы будет иметь в любом случае.

Вы должны понимать, какие риски вы будете нести, и что вы получите в качестве вознаграждения своего труда.

Франшиза ФИТ СЕРВИС

Выводы Что такое точка безубыточности и что она показывает Точка безубыточности - — — объем продаж, при котором прибыль предпринимателя равна нулю. Прибыль — это разница между доходами — и расходами — . Точку безубыточности измеряют в натуральном или денежном выражении. Данный показатель помогает определить, сколько продукции надо продать работ выполнить, услуг оказать , чтобы сработать в ноль. Таким образом, в точке безубыточности доходы покрывают расходы.

Бизнес-план – это базовый финансовый документ, который презентует PI, PBP, DPBP, анализ чувствительности NPV, точка безубыточности и т.д.

Точка безубыточности предприятия является контрольной точкой для разработки стратегии ценообразования, установления цены на товар, значений максимальных скидок и проведения ценовой дискриминации. Понятие точки безубыточности производства широко используется для защиты инвестиционных проектов, утверждения бизнес плана компании. По факту точка безубыточности показывает, каким должен быть объем продаж компании при прогнозируемом уровне затрат для получение нулевой прибыли от проекта.

При расчете точки безубыточности вы должны определить ее значение в денежном выражении объем продаж или выручка и в натуральном выражении в единицах продукции. Иногда рассчитывают необходимый уровень маржинальной прибыли в точке безубыточности, который означает рентабельность продаж при текущих переменных затратах на производство.

Как рассчитать? Универсальная формула для расчета точки безубыточности выглядит следующим образом: Описание основных показателей для расчета точки безубыточности: Показатель в формуле Описание фактическая цена продажи товара покупателю, может быть средней ценой продажи продукта в случае, когда рассчитывается точка безубыточности для группы товаров количество единиц продукции, которое необходимо произвести для достижения порога безубыточности продаж; другими словами это объем производства в натуральном выражении в штуках, литрах, килограммах и т.

постоянные затраты — затраты, которые несет компания вне зависимости от того, какой объем товара она производит, такие затраты не изменяются при изменении объема производства; это все затраты, которые в любом случае будет нести компания даже при нулевом объеме продаж ; к ним относятся затраты на персонал окладная часть , аренда помещений и любые организационные расходы компании; планируемый рекламный бюджет на развитие проекта, страховка, налоги и т. переменные затраты — затраты, которые необходимо понести компании для производства 1 единицы товара.

Существует несколько вариантов расчета точки безубыточности по данной формуле. Рассмотрим наиболее часто применяемые способы. Первый вариант расчета:

Анализ безубыточности

Франчайзи Вилгуд начинают быстро зарабатывать и открывают по несколько СТО: Мы вместе масштабируем бизнес и делаем рынок авторемонта цивилизованным, прозрачным и понятным для клиента. Франчайзинговое предложение: Она делает предприятие прозрачным и эффективным, автоматизирует все управленческие и производственные процессы:

Автокомплекс, бизнес-план организации предприятия. Описание проекта, финансовый Приложение Точка безубыточности год. Приложение .

Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли. Экономический смысл точки безубыточности точка безубыточности является критическим объемом производства. При достижении точки безубыточности, прибыль, равно как и убытки организации равны нулю. Точка безубыточности является важным значением при определении финансового положения предприятия. Превышение объемов производства и продаж над точкой безубыточности определяет финансовую устойчивость предприятия.

Модель безубыточности опирается на ряд исходных предположений: Важная информация Экономический смысл этого показателя — выручка, при которой прибыль равна нулю. Если фактическая выручка предприятия больше критического значения, оно получает прибыль, в противном случае — убыток. Приведенные выше формулы расчета критического объема производства и реализации в натуральном и стоимостном выражении справедливы лишь, когда выпускается только один вид продукции или когда структура выпуска фиксирована, т.

Полезно рассчитать отношение кромки безопасности к фактическому объему.

Точка безубыточности и запас финансовой прочности

Х Увал? Х 2 Затем, эти значения подставляем в уравнение совокупных затрат. Определение точки б з быт чн сти производства Как считает Ивашкевич, деление затрат на постоянные и переменные, исчисление сумм и ставок покрытия позволяют определить влияние объема производства и сбыта на величину прибыли от реализации продукции, работ, услуг и тот объем продаж, начиная с которого предприятие получает прибыль.

Точка безубыточности критическая точка, точка равновесия - это такой объем производства продаж , который обеспечивает организации нулевой финансовый результат, то есть предприятие уже не несет убытков, но еще не имеет и прибылей.

Точка безубыточности и запас финансовой прочности Экономика Как Наука Сложный План — Как Сделать Бизнес С Нуля, Идеи Для Малого бизнеса Дома — План Бизнес план автосервиса введение.

За 10 лет работы мы открыли 12 собственных автосервисов в 5 городах и в каждом из них автосервисы стали успешными, узнаваемыми, заслужили доверие более тысяч клиентов и уважение десятков конкурентов. За это время мы накопили колоссальный опыт управления автосервисным бизнесом, который позволяет с уверенностью говорить о том, что мы профессионалы своего дела. Мы активно делимся нашим богатым опытом, что позволило нашим партнерам открыть станций в 86 городах России.

Прямо сейчас в процессе открытия находятся еще станции в 43 городах. Преимущества франшизы В рамках франшизы мы предоставляем своим партнерам эффективную бизнес-модель, основанную на стандартах и регламентах работы автосервиса, постоянную поддержку на всех этапах сотрудничества: Обучение на всех этапах открытия и ведения бизнеса в совокупности с отточенной системой управления и контроля, позволяют собственнику в оперативном режиме корректировать работу во всех сферах деятельности, от учета и загруженности постов до заказа запасных частей и качества обслуживания клиентов.

Мы заинтересованы в обучении руководителей, для формирования команды единомышленников. Все необходимое для этого у нас есть, тренинговый центр , огромный накопленный опыт управления, а так же желание им делиться. Интервью с руководителем.

Рентабельность продаж: формула, пример расчёта и анализа

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!