Где ресторанный бизнес Витебска?

Портофино, Гомель Выводы В ходе всего исследования сложилось твердое впечатление, что белорусские рестораны живут несколько обособленно. Не все, но многие имеют завышенную оценку уровня собственного сервиса, не совпадающую с реальной оценкой их клиентами. Мало интересуются тенденциями рынка, в том числе и сервисных потребностей клиентов. Большинство контактов с наемные директорами в заведениях, к сожалению, так же не сформировали впечатление клиентоориентированности и примера гостеприимства. Еще один момент, бросающийся в глаза, — недоученность руководителей среднего звена, а именно администраторов, в отличие от топов. Данные исследования показали, что большинство претензий и замечаний со стороны клиентов возникает именно к администраторам, которые плохо занимаются продажами, формированием лояльности и менеджментом. А ведь администратор ресторана — серьезная руководящая единица, которая должна координировать клиентов, официантов и все что происходит в заведении. К сожалению, в Беларуси администраторы пока не показали уровень администрирования сменой и достойный пример клиентинга. В исследовании было представлено анкеты.

РестоВизор — залог успеха вашего ресторанного бизнеса

Перед туристическим сезоном угличские рестораны инспектируют"тайные гости" Пять ресторанов города уже получили рекомендации. Программа"Тайный гость" в Угличе реализуется внутри проекта по повышению качества сервиса, создания единого гастрономического бренда города"Углич со вкусом". Проект запущен в январе года и включает в себя обучающие семинары для ресторанного персонала, программу"Тайный гость" и на сайте .

Ежемесячно два или три ресторана посещают"тайные гости" - обученные внешние эксперты, которые оценивают заведения на соответствие стандартам и заявленной концепции по нескольким блокам:

Некоторые гости наших ресторанов недоумевают: почему на столах по в силу исторических особенностей развития ресторанного бизнеса в стране.

Да Не сейчас 18 апреля , В рейд отправились"тайные иностранцы", которые попытались сделать заказ на английском. Два месяца до большого футбола в России, но соревнование уже началось — среди заведений общественного питания. В Сочи готовятся принимать много гостей — около одного миллиона человек. Это, безусловно, и большое количество зарубежных болельщиков. К тому же на курорте будут базироваться сборные Бразилии и Польши. Всем нужно обеспечить качественный сервис.

Иностранцы должны знать, что их поймут. Правда, над пониманием кое-кому еще нужно поработать. Подобные проверки устроили местные власти. Под видом иностранцев тайные посетители тестируют персонал общепита по всему городу. Представители городской администрации в ходе эксперимента все фиксируют и выносят свои рекомендации. Хороший задел все-таки есть — у Сочи большой опыт проведения крупных мероприятий международного уровня.

А как бы вы себя чувствовали, если бы официант не обращал внимания на ваших нетерпеливых и голодных детей? Попробуем разобраться в мотивации поведения гостей, чтобы предугадать их желания. Имея опыт, можно понять, каковы ваши гости и чего они ждут от вашего клуба, бара, ресторана. Если же вы — человек неопытный, то для вас так и останутся загадкой их желания.

Ключи к желаниям гостей — в наблюдательности и знании психологических основ их поведения.

от удушья — — Главный душитель ресторанного бизнеса — это высокая снимают помещения на коммерческих условиях, для тайных заведений цены могут своих основателей, которые сами частенько обслуживают гостей.

Главная -услуги Насколько важен для современного ресторана профессиональный персонал, понятно каждому, даже начинающему ресторатору. Принять на работу готового официанта, менеджера, управляющего не просто сложно, а очень сложно. Свободный готовый специалист — редкая удача для любого ресторана. Но и принятие на работу одиночного профи — вовсе не решение проблемы: Оценка условий труда, составление оптимальных графиков работы, относительно загрузки конкретного заведения, изучение схем взаимодействия, знание а при необходимости создание должностных инструкций , программы мотивации персонала — вот далеко не полный перечень того, с чего начинается работа по подбору персонала, отладки его работы.

Основные принципы деятельности Компании. Успех в ресторанном бизнесе зависит от того, насколько Гости довольны качеством обслуживания. Поэтому, удачно подобранный и обученный персонал — это начало успешной работы ресторана. Умелое управление персоналом становится ключевым источником конкурентного преимущества. Профессиональный подбор и привлечение персонала Как отмечалось ранее, поиск квалифицированного специалиста — очень трудная задача.

Если раньше условия диктовал работодатель, то сейчас всё чаще выбор остаётся за соискателем.

Об этикете: сервировка стола и тайные знаки

Любой ресторан, кафе или бар существует в определенной конъюктурной среде. В чем же специфика этой среды, какие возможности она дает рестораторам, и какие угрозы таит в себе? Ответить на эти вопросы помогают исследования рынка и его потребителей. Анкетирование Всякое исследование должно начинаться с постановки исследовательской цели и задач, исследовательских вопросов и определение методологии. Допустим, в ресторане реализуется программа лояльности.

От того, как составлена анкета, в значительной степени зависит успех опроса.

Почему именно Бест Сервис Более 20 Клиентов из сферы ресторанного бизнеса. Мы располагаем огромной базой тайных гостей, которая постоянно .

Дело в том, что задумываться о продажах в своем ресторане стоит уже тогда, когда это еще ваш будущий ресторан. Именно в то время, когда описывается концепция и составляется бизнес-план. Именно тогда вы планируете, что в итоге окажется в среднем типовом заказе гостя и чем он, собственно, займется в вашем ресторане, то есть какой будет его сценарий посещения. При этом сохранив его лояльность — конечно же, для будущих посещений.

Концепция и типовой сценарий Поговорим о концепции. Если вы владеете кофейней в Италии, то типовой сценарий посещения вашего заведения вашими типовыми гостями, многие из которых живут неподалеку, — это забежать на пару минут четыре-пять раз в день и быстренько выпить чашечку эспрессо или ристретто. Если дело происходит в Америке и ваше заведение — это обычный , то ваши официантки будут предлагать гостям фильтр-кофе из кофейника с длинным носиком, причем добавка — абсолютно бесплатно.

А вот, например, в Германии есть сеть кофеен, где вы можете не только выпить кофе, но и заплатить за газ, купить турпутевку, открыть депозит в банке и даже приобрести джинсы.

Состояние бизнеса: гости ресторанов хотят интерактива

Фрункина Ирина Борисовна Справка: Ирина Борисовна Фрункина родилась в г. В году окончила Ленинградский институт советской торговли им. В году приехала в г.

Ежемесячно два или три ресторана посещают"тайные гости" и руководства ресторанного бизнеса ежемесячно предлагаются.

Вы тратите много времени и денег на поддержание качества работы заведения? Вы прикладываете все усилия для того, чтобы обеспечить ваших гостей необходимой информацией о заведении и его предложениях? Уверены ли Вы в том, что все Ваши вложения времени и сил оправдываются? Это одна из форм обратной связи с посетителями, которую чаще всего нельзя получить другими способами. Особенности исследований в Бюро Ресторанных Технологий: Мы имеем собственные методики и разработки для проведения результативного аудита сервиса не имеющие аналогов на рынке!

Наши эксперты - постоянные спикеры професиональных форумов по теме Тайный покупатель: Они хорошо знакомы со спецификой работы. Специально подобранные типажи проверяющих, которые подходят под основную целевую аудиторию. Мы тщательно отбираем и готовим наших проверяющих: Все полученные данные держатся в тайне и не подлежат огласке.

"Тайный Гость" для ресторана

Ему необходимо оценить качество обслуживания и клиентского сервиса, проверить выполнение алгоритмов и регламентов, каждого заведения. Область исследования таинственным гостем довольно широка. Основная цель такого мероприятия не просто найти нарушения и наказать персонал, а провести качественный аудит. Так же при оценке важно убедиться, что данная компания соответствует всем заявленным стандартам обслуживания.

Как и в любом бизнесе, потеря постоянного клиента из-за халатности сотрудников, это нанесение вреда имиджу и репутации компании.

Заказать БЕСПЛАТНУЮ проверку по методу ТАЙНЫЙ ГОСТЬ Вы прикладываете все усилия для того, чтобы обеспечить ваших гостей необходимой.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции. Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол.

Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности. В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него. Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл.

Это можно сделать, если закупать готовые полуфабрикаты. Например, хлебобулочные изделия можно закупать у пекарни. А свою кухню оборудовать только той техникой, которая необходима для приготовления основных блюд. Не забудьте включить в список затрат и другое оборудование:

БИЗНЕС-ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!